Проконсультируйтесь со специалистом

+7 (495) 230-72-57

режим работы 8:00 - 21:00

Победим рак груди!

Победим рак груди!
 

Более 45 миллионов долларов в общей сложности переданы на нужды Фонда исследований рака молочной железы за период с 1993 года по октябрь 2010 года благодаря Кампании против рака груди и всем ее партнёрам.

Нью-Йорк, 2010 – Kорпорация Estée Lauder сообщает о запуске очередного ежегодного этапа всемирной Кампании против рака груди под лозунгом: “Объединяйтесь. Общайтесь. Одержите победу. Предупредим каждую женщину – предотвратим рак груди”, с обновлённой тематикой, которую определила Эвелин Лаудер, старший вице-президент Kорпорации Estée Lauder, когда в 1992 году создала символ борьбы против рака груди – розовую ленточку - и запустила Кампанию.

Создателями смелой символики Кампании-2010 стали Джеймс Гейджер, старший вице-презиент и креативный директор M.A.C, и Тони Лэкис, вице-президент M.A.C, в содружестве с всемирно известным фотографом Майклом Томсоном.

В этом году Кампания против рака груди черпает вдохновение в наследии Корпорации Estée Lauder, возвращаясь в далёкий 1946 год, когда знаменитая Эсте Лаудер изобрела уникальный подход к привлечению аудитории: «Телефон – телеграф – откровения между подругами». Подход Эвелин Лаудер к борьбе против рака груди заново интерпретирует этот мощный посыл и при этом учитывает скорость изменения современного общества. Кампания призывает женщин и мужчин объединяться и сообщать всем знакомым о важности ранней диагностики. Призыв Эвелин Лаудер – победить эту болезнь раз и навсегда.

«Когда я только начинала Кампанию против рака молочной железы, это было заболевание, о котором говорили шепотом. Сейчас о нем не только открыто говорят и пишут: многие знаменитости и политики, пережившие это заболевание, присоединяются к нам и строят мир без рака груди вместе с нами. Несмотря на то, что нам удалось достичь впечатляющих результатов, остаётся обширное поле для деятельности. Мы меняем мир и ситуацию, и скоро, благодаря нашему фонду и проводимым исследованиям, рак груди станет только воспоминанием».

Элизабет Херли – лицо и главный Посол Кампании против рака молочной железы – неустанно путешествует по миру вместе с Эвелин Лаудер, иллюминируя достопримечательности розовым светом и оглашая послание о важности ранней диагоностики рака груди.

«Вокруг проблемы рака молочной железы очень много дезинформации. Единственное, что абсолютно бесспорно, – это необходимость регулярной проверки здоровья груди. Каждый из нас должен сказать всем своим друзьям и близким – маме, бабушке, сестре, дочери, подругам и знакомым, – что необходимо ежегодно проходить обследование, а после 40 лет – еще и маммографию. Не откладывайте диагностику на год» – требует Элизабет.

    Новая кампания станет толчком к повышению осведомлённости и укреплению партнёрских отношений во всём мире для поддержки этой важной миссии. К октябрю 2010 года будут установлены два новых рекорда с момента её создания в 1992 году:

Кампания против рака груди совместно с торговыми партнёрами за период с 1993 года по октябпь 2010 года перечислят более 45 миллионов долларов в Фонд исследований рака молочной железы – некоммерческой организации, занимающейся клиническими исследованиями с целью победить рак в ближайшее время.

С 1992 года до октября 2010 года Кампания распространит более 110 миллионов розовых ленточек по всему миру.

В течение октября 2010 года Кампания собирается:

Объединить более 2 миллиардов людей в 70 странах мира.

Перечислить в Фонд средства от продаж 20 специальных средств, выпущенных четырнадцатью марками корпорации Estee Lauder (Aveda, Bobbi Brown, Bumble & bumble, Clinique, Darphin, DKNY, Donna Karan, Estée Lauder, Jo Malone, La Mer, Lab Series Skincare for Men, Michael Kors Fragrance, Ojon® и Origins).

Иллюминировать более 200 мировых достопримечательностей в рамках одиннадцатой годовщины Кампании против рака груди и всемирной программы иллюминации достопримечательностей.

Задействовать более 40 знаменитостей, политиков и других влиятельных личностей в качестве послов Розовой Ленточки в рамках Кампании против рака груди.

Кампания против рака груди, проводимая корпорацией Estee Lauder, нацелена на спасение жизней женщин во всём мире и достижения главной цели Эвелин Лаудер: жизнь в мире без рака груди.

Корпорация Estée Lauder Companies входит в число крупнейших в мире производителей и распространителей парфюмерии, средств макияжа и ухода за кожей и волосами класса люкс, присутствующих на более 135 рынках мира под известнейшими марками Estée Lauder, Aramis, Clinique, Prescriptives, Lab Series, Origins, M•A•C, Bobbi Brown, Tommy Hilfiger, Kiton, La Mer, Donna Karan, DKNY, Aveda, Jo Malone, Bumble and bumble, Darphin, Michael Kors, American Beauty, Flirt!, Good Skin(TM), Grassroots Research Labs, Sean John, Missoni, Daisy Fuentes, Tom Ford, Coach, Ojon и Smashbox.

Основанный в 1993 году Эвелин Лаудер независимый некоммерческий Фонд исследований рака молочной железы® работает в направлении изучения заболевания и изыскания новых методов его профилактики и излечения и субсидирует передовые клинические и генетические исследования. Фонд оказывает поддержку ученым в лучших университетах и научных медицинских центрах по всему миру, проводит самые передовые и перспективные исследования рака молочной железы, которые, несомненно, приведут к созданию лекарства в саме ближайшее время. Не менее 85 центов с каждого доллара, переданного в Фонд, идет непосредственно на исследовательскую работу. В 2009 году Фонд передал гранты общей суммой более 28,5 миллионов долларов 173 одаренным ученым в США, Канаде, странах Европы, Латинской Америки и Ближнего Востока. Деятельность Фонда признана и многократно отмечалась наградами крупных благотворительных комитетов и учреждений, а также СМИ. Уже восьмой год подряд Фонду присваиваются четыре звезды в справочнике Charity Navigator, охватывающем более двух тысяч американских благотворительных организаций, и высшая категория в рейтинге благотворительных учреждений Американского Института филантропии – таким образом, Фонд является единственной организацией в своем роде. Более подробная информация о Фонде – на сайте www.bcrfcure.org и по телефону 1.866.FIND.A.CURЕ

 
Статьи по теме
Барометр поведения
Защита на все случаи
Мозговой штурм
Медицина
Гомеопатия: лекарство для души
  • Здоровье: Первая помощь | Бесплодие | Симптомы | Аллергология | Половые инфекции | Диабет | Варикоз
  • Омоложение: Ботокс | Аппаратная косметология | Мезотерапия | Термаж | Фраксель | Пилинги | Криосауна | Механизмы старения
  • Похудение: Диеты | Системы питания | Препараты для похудения | Антицеллюлитные процедуры | Ultra Shape | Бандажирование желудка
  • Пластика: Подтяжка кожи лица | Коррекция век | Увеличение груди | Липосакция | Трансплантация волос | Удлинение полового члена
  • Красота: Чистка лица | Маникюр | Фотоэпиляция | Окрашивание волос | Солярий | Лазерная коагуляция
  • SPA-уход: Талассотерапия | Бальнеотерапия | Термические процедуры | SPA-капсула | Ароматерапия | Фитотерапия