ростсмВескг
|
Интерактивное мобильное приложение ASCENT DKNY
ASCENT – это инновационное мобильное приложение, возводящее выбор аромата на уровень высоких технологий. Запуск ASCENT 26 апреля поможет еще больше приблизить бренд DKNY к покупателю и раскрыть свой потенциал. Применяя ряд эмоционально насыщенных изображений, звуков и цветов, подобранных с учетом особенностей восприятия ароматов, ASCENT подбирает индивидуальный парфюм. Программа основывается на знаниях об ароматах, психографике и кинестезии. Как только устройство определит тип личности, клиенту сразу подберут подходящий парфюм.
«Приложением ASCENT мы хотим представить возможность активного эмоционального выбора аромата в точке продаж» - говорит международный президент марок Aramis and Designer Fragrances Вероник Габаи-Пински. «Наша цель вернуть ароматам специфическую магию их чувственного восприятия и представить их покупателям в новой форме».
«ASCENT разработан на основе обширных психологических исследований и обработки мнения и реакций потребителей», - рассказывает международный вице-президент по разработке парфюмерии корпорации Estee Lauder Труди Лорен. «Это позволит вернуть процессу выбора аромата радость и интерес, покупатели будут наслаждаться пребыванием в парфюмерном магазине, потому что помощь в выборе будет предложена в совершенно новом ключе».
С 26 апреля по 2 мая в ГУМе стартует уникальная акция бренда DKNY "ACSENT - найдите Ваш парфюмерный стиль". Каждый пришедший в эти дни с 10:00 до 22:00 в ГУМ сможет найти свой личный аромат с помощью инновационной программы на iPod Touch и наших очаровательных консультанток. Во время увлекательного интерактивного теста будут задействованы все пять чувств участника: он выберет любимую музыку, цвет, хобби и тд. После чего устройство определит индивидуальный арома-портрет с рекомендациями парфюмов, подходящих именно этому участнику. Такое впервые будет происходить на мировом парфюмерном рынке!