ростсмВескг
|
Симптомы
Почему мы не любим российское кино: веселые факты
Любить российского производителя очень сложно, особенно производителя кинопродукции. И замысел вторичный, и герои ходульные, и костюмы с гримом анахроничные, и диалоги будто записанные с жителями приграничной с Китаем зоны. А они нам снова и снова показывают ту же драму, только в профиль.
акт первый
Сидит на пафосном канале пафосный исполнительный продюсер. А напротив сидят дрожащие владельцы продакшнов и смотрят продюсеру в рот. - У меня инсайт, - говорит продюсер, - а давайте сделаем кино о дерьмо. - Гениально! - Говорят владельцы продакшнов - это бомба! - Говорят владельцы продакшнов. - Давно пора! - Говорят владельцы продакшнов. - Дерьмо, безусловно, пахнет хитом, - решают все и расходятся.
акт второй
Владелец продакшна дрожащими руками набирает телефон сценариста. - Привет, - говорит владелец продакшна, - я там тебе денег должен, сейчас пришлю. И, кстати, не хочешь ли ты написать о дерьмо? 24 серии, 48 минут, пафосный канал. - О чем? - Икает сценарист. - О дерьмо! - С нажимом повторяет владелец продакшна. - Хорошая тема. Актуальна. - А жанр какой? - Спрашивает сценарист, делая вид, что он не в шоке. А он и не в шоке, на самом деле, потому что привык. - Ну, - вздыхает директор продакшна, - жанр... ну, какой жанр, непременно. Чтобы и смешно было, и слезу пустили чтобы и происшествия. Только аккуратнее, у нас бюджета нет. - Совсем нет бюджета? - Напрягается сценарист. - Ну не то чтобы... - директор продакшна играет, как вошь на расческе, - но маленький. - Еще вводные есть? - Вздыхает сценарист и открывает Уорд. - Да В дерьме будет играть Певцов. Так что ему должно понравиться. Пусть его роль будет мускулистая и благородное. А вторая роль будет прекрасная актриса, но ей сорок пять, так что без постельных сцен, побереги мои глаза. - Дедлайн когда? - Одной рукой спрашивает сценарист, а второй рукой пишет своей половине, что день рождения половина праздновать без него. - Вчера, - шепчет директор продакшна. И добавляет внезапно окрепшим голосом, - Но это должно быть бомба! - То есть, я правильно понимаю, что нужно написать бомбу о дерьмо, жанр неизвестный, до утра? - Можно к обеду, - великодушно отвечает продюсер.
акт третий
- Это замечательно, я в тебе не сомневался! Нас всех очень задело, замечательная история! - Пишет директор продакшна сценаристу, - но давай все перепишем. Смотри, пусть каках приедет покорять Москву из провинции. - Но как, Холмс? - Не выдерживает сценарист. - Каках должна сначала сидеть или в канализации, или в Кремле - иначе какая она каках? - У нас будет каках-Золушка, это требование канала, - повышает голос директор продакшна. А сценарист молчит, поскольку «требование канала» - это такой аргумент, вроде ядерной бомбы. - И это, - добавляет директор продакшна, - у тебя там разбит аквариум фигурирует, убери. Бить аквариумы - это очень дорого, производство не одобрит. - А Певцов - не дорого? - Не выдерживает сценарист. - А Певцов - это требование канала, - не без удовольствия добивает острой лопатой сценариста директор продакшна.
кульминация
- Пилот всем понравился !!!! - Пишет сценаристу директор продакшна, щедро рассыпая знака. - Решено, снимаем! Только у нас проблемы с бюджетом, поэтому: натура - 10%, а 90% - это павильон. Три локации: квартира каках, офис каках и кафе. Так что переделай под эти условия. - Вы же, в итоге, определили жанр, как экшн! - Делает последнюю отчаянную попытку сценарист. - Ну да, - кивает директор продакшна. - Пусть в офисе дерутся. Только аквариумы не бей.
после титров
- Ну, пи *** ц, - говорит зритель, точно плюнув в бутылку с пивом. - Опять дерьмо какое-то сняли.
источник