ростсмВескг
|
Симптомы
6 распространенных ошибок пациентов на приеме у врача
Нередко пациентам, страдающим от хронических болезней, трудно дается знакомство и общение с врачами. Чаще всего они жалуются на то, что их никто не слушает и не понимает.
Помогаем вам избежать самых распространенных ошибок пациентов при общении с врачами.
неподготовленность
Составьте список вопросов, распределив их по степени важности, заведите специальный дневник, чтобы фиксировать время, дату и характер приступов, а также всегда держите под рукой запасную упаковку лекарств.
Контроль длительного лечения
Пациенты должны вести и регулярно обновлять свою медицинскую карту, в которую заносятся копии всех анализов, историю посещений врача и перечень назначенных лекарств.
Честность и открытость
Иногда пациенты боятся разочаровать врача отсутствием результата лечения, стесняются говорить о некоторых симптомы или о несоблюдении приема назначенных медикаментов. Помните, что доктор обязательно должен знать актуальную информацию!
активный участник
Пациенты должны рассматривать себя как важную часть решения проблемы. Старайтесь больше узнать о своем заболевании и возможностях его лечения, советуйтесь с людьми, которые борются с той же проблемой. Врачи уважают пациентов, заботящихся о своем здоровье и активно участвуют в лечении.
уважение
Оставляя кабинет врача со злостью или раздражением, вы создаете препятствия для будущего общения или делаете его совершенно невозможным.
Выбор подходящего врача
Хотя пациентам нужно активно участвовать в своем лечении, главная роль все же принадлежит врачу, а основная проблема заключается в отсутствии у него необходимых навыков и знаний. Большинство терапевтов просто не обучены методикам устранения боли. Этого нет в учебной программе медицинских ВУЗов.